Содержание




Построение комплекса

  • Площадки

Площадки

Путешествия по островам Индонезии
Для каждой детской группы на участке устраивается отдельная площадка (из расчета 5 м на одного ребенка в младших и средних ясельных группах; 7,5 м в старших ясельных группах и 7,2 м в дошкольных группах). Эти площадки не должны быть проходными, их следует располагать вблизи выходов из помещений детских групп. Каждую площадку ограждают кустарником и оборудуют теневыми навесами (площадью 40 м ), а также различными устройствами для игр и занятий в соответствии с возрастом детей данной группы (ящики с песком, горки, качалки, бетонные чаши с водой и др.). Рядом с площадкой для грудных детей оборудуется место для кормления детей в летнее время. Кроме групповых детских площадок для детей дошкольного возраста предусматриваются общая физкультурная площадка площадью 150— 250 м2; огород-ягодник (из расчета 15 м на каждую группу детского сада), небольшой фруктовый сад, уголок для животных и птиц (не менее 15-20 м ), плескательный или плавательный бассейн (21 м ). Площадь озеленения участков должна составлять не менее 15-17 м на 1 место. Хозяйственный двор (площадью 70-240 м ) должен иметь удобную связь с улицей (изолированно от входов на участок, которым пользуются дети, родители и персонал) и с хозяйственными помещениями здания. Обычно его отделяют от остальной территории участка невысокой изгородью. Общеобразовательные школы в СССР являются государственными учебными и воспитательными учреждениями для детей и подростков в возрасте от 7 до 17 лет. В последние годы началась организация общеобразовательных школ с подготовительными классами, в которые принимаются дети в возрасте 6 лет. Главным признаком классификации общеобразовательных школ является их назначение. По этому принципу они подразделяются на три типа: начальные, неполные средние и средние. Основным типом общеобразовательных школ являются одиннадцати-летние в составе подготовительных и 1-10 классов, дающие учащимся полное среднее трудовое политехническое образование.