Экономическая оценка




Суммарный эффект

  • Предложения

Предложения

монтаж натяжных потолков
В настоящее время предложения об использовании школьных помещений взрослым населением или переносе ряда функций из школьного здания в общественно-торговый центр обычно встречают принципиальные возражения педагогов и врачей-гигиенистов. Однако преимущества, получаемые в случае такого решения а также имеющийся уже отечественный и особенно зарубежный опыт позволяют надеяться, что эта проблема имеет под собой здоровую основу и, несомненно, в той или другой форме найдет свое решение. Комплексы высших учебных заведений представляют собой среду с оптимальными условиями для многогранных и сложных процессов подготовки всесторонне развитых и высокообразованных специалистов. На развитие высших учебных заведений влияют такие факторы, как: потребности производства в высококвалифицированных кадрах, расширение научных исследований в системе высшей школы и совершенствование учебно-научного процесса, необходимость в переподготовке и повышении квалификации инженерно-технических работников, увеличивающаяся взаимосвязь учебного процесса с производством и наукой. Для обеспечения развития высшей школы строятся новые комплексы вузов и расширяются действующие. Здания вузов становятся одним из массовых типов крупных общественных зданий, имеющих большое градостроительное значение. Первые университетские здания возникли в XII-XIII вв. в Италии, Англии и Франции (Падуя, Оксфорд, Сорбонна) и представляли собой единый корпус с одним большим залом и мелкими учебными помещениями. В России первыми высшими учебными заведениями были Киево-Могилянская академия (1632 г.) и Славяно-греко-латинская академия в Москве (1687 г.), а первыми гражданскими высшими учебными заведениями были Университет в Москве (1786-1793 гг.), Академия художеств (1764-1788 гг.) и Высшее горное училище (1806-1811 гг.) в Петербурге. Каждое из этих учебных заведений размешалась, как правило, в одном двух-, трехэтажном корпусе, обычно симметричном, с центральным портиком. В дальнейшем в XIX в. в России были построены крупные политехнические институты (Петербург, Киев, Томск) с большим числом учебных корпусов различного назначения.