Диапазон размеров

  • Система образования

Система образования

гансэлло по лестнице винтовой
Система школьного образования в нашей стране и связанная с ней направленность в типологии школьных зданий непрерывно изменяется и совершенствуется. Каковы основные направления этих изменений, которые уже происходят и будут происходить в воспитании. Прежде всего следует отметить процесс формирования сети школьных зданий в стройную систему, включающую не только собственно школьные здания, но внешкольные учреждения (дома и дворцы пионеров и школьников, станции юных техников и натуралистов, музыкальные и художественные школы и училища, станции юных туристов, детско-юношеские спортивные школы и т.д.), обеспечивающие гармоничное развитие детей всех возрастов. При этом усилится связь системы школ, с одной стороны, с детскими дошкольными учреждениями (подготовительные группы в детских дошкольных учреждениях, так называемые нулевые классы в школах), с другой стороны с профтехучилищами и техникумами (многие профтехучилища уже дают среднее образование). Развивается сеть специальных школ с усиленным изучением иностранных языков, математики, химии, физики, а также с художественным и архитектурным уклонами -(многие из этих школ имеют прямые связи с вузами). Получает дальнейшее развитие система сельских школ, чтобы обеспечить учащимся, проживающим в. сельской местности, равные с городскими школьниками возможности для всестороннего развития и профессиональной ориентации. В силу того, что особенность сельского расселения не позволяет использовать единую систему школ и внешкольных учреждений (большие радиусы обслуживания и менее развитая сеть культурно-бытовых, просветительных и внешкольных учреждений), в сельских школах должны быть предусмотрены более развитый состав помещений для внеклассной и внешкольной работы.