Предел вместимости




Учебно-производственные помещения

  • Требования

Требования

Вакансии в Ростове на Дону от прямых работодателей
Основное требование к интерьеру и оборудованию помещений детских дошкольных учреждений заключается в необходимости обеспечения наилучших санитарно-гигиенических условий и наибольших удобств для детей и персонала, а также высокого архитектурно-художественного и технического качества этих учреждений при экономичности в строительстве и эксплуатации. Здания детских дошкольных учреждений не имеют крупных парадных помещений и состоят в основном из комплексов сравнительно небольших помещений групповых ячеек, поэтому от архитектора требуется особое мастерство, внимательное отношение к деталям и умение скромными средствами создать полноценные в архитектурно-художественном отношении интерьеры, учитывая при этом своеобразный масштаб детской мебели и другого оборудования. Особое внимание следует уделять внутренней планировке, удобству расположения, отделке, оборудованию и меблировке игральных и групповых, являющихся основными помещениями, в которых дети проводят большую часть времени. Детские помещения должны быть светлыми: отношение площади окон к площади пола (в групповых и игральных) 1:4-1:5, со сквозным или угловым проветриванием, для II и I климатических районов допускается проветривание через спальни, приемные или раздевальные. Внутренняя отделка детских помещений простая без излишних архитектурных деталей в то же время должна создавать ощущение уюта, радости. К мебели детских дошкольных учреждений предъявляются специфические педагогические, гигиенические и архитектурные требования.

Запчасти subaru на inozemets.ru.